Css Button Hover Color by FreeButtons.org v2.0

Css Button Hover Color by FreeButtons.org v2.0

Css Button Hover Color by FreeButtons.org v2.0

Css Button Hover Color by FreeButtons.org v2.0

Css Button Hover Color by FreeButtons.org v2.0

Сравнение дизельного и бензинового двигателя.



Автомобили с дизельным двигателем в настоящее время достигли большого прогресса в плане снижения шума и роста динамичности, и почти ничем не уступают по сравнению с привычными нам с вами автомобилями с бензиновым двигателем. Нет сильных отличий и в обслуживании современного дизеля, которое заключается в стабильном посещении сервиса. Но все же дизельные двигатели имеют свои конструктивные особенности, с которыми нельзя не считаться.

Для начала «о плохом» - о прогреве и запуске дизельного двигателя в холодную погоду. И мотор, и салон автомобиля с дизельным двигателем прогреваются значительно хуже. Происходит это по причине низких рабочих температур двигателя. Заводы производители уже решили эту проблему, установив дополнительные отопители на дизельные автомобили . Так что проблемы с запуском двигателя при низких температурах у новых автомобилей не возникает. А если и возникает, то причина может крыться в низком качество топлива, а вовсе не двигатель. Таким образом, дизельные двигатели по сравнению с бензиновыми более чувствительны к качеству топлива, расходных материалов, а также к срокам их замены. Это и является другой проблемой дизельных двигателей.

Есть мнение о неприхотливости дизельных двигателей, но оно является ошибочным, т.к. дизельный мотор очень требователен в вопросах топлива и обслуживания. А проблема с топливом – не надуманная. Сегодня качество отечественной «солярки» оставляет желать лучшего, и это, конечно, не лучшим образом сказывается на дизельном двигателе. Хотя появление дизтоплива Евро-4 говорит о том, что некоторые российские нефтяные компании пытаются приблизить уровень качества топлива к западному. Но пока по всей стране продается в основном все та же «солярка».

Обычному водителю не решить этой проблемы самостоятельно, разве что постоянно заправляться на цивилизованных станциях. Автолюбитель может получить информацию о топливных брендах у дилера, где покупался автомобиль. Что касается использования различных средств, которые предлагаются автовладельцу для решения проблемы низкого качества топлива (автохимия – антигелевые, петаноповышающие средства и др.), то здесь нужно быть осторожными. До тех пор, пока дизельный автомобиль на гарантии у дилера, нельзя использовать никакие присадки. За это автомобиль может быть снят с гарантийного обслуживания, т.к. такие действия рассматриваются как использование несертифицированных материалов. Если гарантийный срок истек – владелец авто может сам принимать решение, использовать или нет автохимию.

С сервисномым обслуживанием для дизельных автомобилей дело обстоит гораздо лучше, чем с топливом. Как правило, дизельные автомобили, поставляемые в Россию, проходят специальную подготовку по двигателю с учетом особенностей отечественного топлива. Приобретая дизельный автомобиль с пробегом, лучше уточнить для какого рынка он был предназначен. Не лишним будет задумать о том, стоит ли покупать дизельный автомобиль, который не поставлялся в Россию официально, т.к. машины, разработанные под европейское топливо , испытание нашей родной соляркой не выдерживают и сильно теряют в надежности и ресурсе.

Стоимость тех. обслуживания – это еще одна важная характеристика сервиса дизеля, т.к. ТО дизельного автомобиля обычно дороже бензинового. Запчасти, топливный и масляный, а также и воздушный фильтр для дизельного двигателя стоят дороже. Кроме того, по рекомендациям производителя, замена масла у дизельных моторов производится в два раза чаще (через 7,5 тыс.км), чем для бензиновых автомобилей (через 15 тыс.км).

Тему, кто хочет купить дизельный автомобиль, а не бензиновый в целях экономии, следует еще раз всё тщательно обдумать. Дизель оправдывает себя при больших пробегах, когда идет существенный расход топлива, а соответственно появляется разница в тратах на бензин. Если автомобилем пользуются не часто и планируется эксплуатация не больше 3-4 лет, не стоит рассчитывать на экономию на дизельной машине.

Подведем итоги: с новыми дизельными моторами проблемы возникают не чаще, чем с бензиновыми, да и по уровню надежности они не хуже. Но, для того, чтобы проблемы не возникали , требуется своевременный сервис, контроль за качеством топлива, качественное ТО, тогда автомобиль будет легко заводиться при минусовой температуре, и не потеряет в динамике.

Дизельный мотор требует использования только сертифицированных материалов, чувствителен к качеству топлива и профессионализму обслуживания. Только при этих условиях дизельный автомобиль даст вам возможность почувствовать все его преимущество и полностью оправдает ваши ожидание.

© Алексей Белов. © 2010. Все права защищены.
При перепечатке и цитировании активная гиперссылка на сайт обязательна
  Рейтинг@Mail.ru  


































Hosted by uCoz